Рекламные щиты 3х6 метров: причина популярности

Билборды — традиционный и наиболее недорогой вид наружной рекламы. На улицах любого города можно увидеть щиты 3х6 метров со всевозможной информацией. Используются они для продвижения на рынке товаров и услуг, анонсирования различных мероприятий, как указатели.

уличные щиты 3х6

Условия эффективности билбордов

Внимание клиента задерживается на щите 3х6 лишь несколько секунд. Чтобы рекламный посыл вызвал интерес человека, повлиял на него, следует соблюдать основные правила:
1. Содержание сообщения должно предлагаться в понятном формате, запоминаться потребителю. Внимание спешащих прохожих и автомобилистов обычно привлекает четкий и крупный шрифт.
2. Посыл должен излагаться в краткой форме, иначе человек не сможет его воспринимать. Наружная реклама, включая щиты размером 3х6 метров, неэффективна, если текст слишком длинный.
3. Не следует указывать слишком большое количество контактной информации. Достаточно одного, легко запоминающегося контакта.
4. Не нужно перегружать рекламное сообщение лишними подробностями. Сообщать клиенту следует самое важное для него и наиболее главное для рекламируемых товаров, компании.
5. Дизайн. Картинка на щитах должна быть максимально яркой и привлекательной, текстовое сообщение и изображение должны дополнять друг друга.

При размещении щита формата 3х6 метров следует учитывать категорию аудитории. Рекламу для автомобилистов размещают вдоль оживленных магистралей, для пешеходов — на улицах, остановках и других местах высокой проходимости. Популярны конструкции с двумя сторонами, которые доступны для обзора всем. Билборды работают максимально эффективно, если при их изготовлении соблюдались правила создания рекламы этого формата.

Почему билборды популярны

Популярность рекламоносителей формата 3х6 метров объясняется их качествами, среди которых:
— способность привлекать внимание благодаря большим размерам и использованию визуальных образов;
— целевое влияние на конкретную локальную группу, например, жителей определенного района;
— многократное воздействие на потребителей, регулярно проходящих и проезжающих мимо конструкции;
— большой охват аудитории благодаря расположению в оживленных местах.
Особенно эффективно использование щитов образца 3х6 во время проведения длительных рекламных компаний. При большом количестве размещенных по населенному пункту конструкций можно охватить почти всех потребителей, добиться максимально высокой частоты контактирования с возможными клиентами.

Эффективность использования билбордов определяется их расположением и правильностью подачи информации. Важным условием действенности рекламы считается также креативный подход к оформлению изображений и текстов.

29.01.2020