Открываем магазин строительных материалов

Открывая новый магазин строительных материалов, предприниматели должны решать различные задачи.

Одна из главных – грамотное обустройство торговой площадки. К счастью, ассортимент металлических торговых стеллажей в наше время достаточно широк (полный каталог представлен на официальном сайте фирмы «Торговые Стеллажи»- torg-stellagi.ru). Данная компания присутствует на рынке уже много лет, а ее выгодные предложения максимально точно соответствуют потребностям предпринимателей, работающих в строительной сфере. Качественное торговое оборудование пользуется сегодня огромным спросом. Это вполне объяснимо, ведь стеллажи просто незаменимы в магазине строительных материалов.

К примеру, пристенные конструкции активно используются для размещения товаров средних размеров – упаковок плиточного клея, шпаклевочных смесей, штукатурки в больших пакетах и т. д. При этом усиленные приспособления с легкостью выдерживают и тяжелые товары – лакокрасочная продукция, сантехника, кафель и различные металлические элементы. Организация торговой площадки для строительных материалов во многом зависит от характера обслуживания клиентов (классический вариант или самообслуживание), и от параметров магазина. В любом случае, современные стеллажи, независимо от модификации, идеально подходят для таких целей.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы магазинов – неправильное использование свободного пространства. Так, в самом центре зала обычно размещают габаритные товары (раковины, унитазы, различные комплектующие части), хотя этого делать не стоит. Подобный подход к делу является, как минимум, не совсем рациональным, ведь можно использовать «островные» конструкции, состоящие из множества ярусов и полок. Конструкция «островных» стеллажей довольно своеобразна, благодаря чему покупатели могут без труда ознакомиться с ассортиментом представленных товаров, подойдя к витрине с любой стороны.

Кроме этого, операционный зал магазина стройматериалов обычно оснащают большими корзинами для покупок и покупательскими тележками, дабы создать максимально комфортные условия для клиентов. Такая «забота», как правило, приносит результат, поскольку посетители становятся более лояльными, и тратят достаточно много. Что касается размещения мелких деталей, то лучшее место для них – стеклянная витрина, которая позволяет покупателю рассмотреть товар с разных ракурсов. Такие конструкции уже зарекомендовали себя с лучшей стороны, поэтому эксплуатируются на многих площадках, независимо от формы обслуживания.

01.12.2018