Как оформить лицензию для осуществления реставрационных работ
Для сохранения ценного наследия необходимо периодически выполнять реставрацию памятников архитектуры и сооружения, которые находятся под защитой культурного фонда страны.
Для многих строительных организаций выполнять работы по реставрации объектов культурной значимости является престижным и выгодным с финансовой стороны. Министерства культуры лицензия определяет характер проводимых работ, дает разрешение на данный вид работ.
В период экономического кризиса можно быть уверенным в наличие работы по восстановлению исторических объектов. Финансирование для данного типа работ осуществляет государство. Заключение контрактов в данной области дает уверенность строительной компании на своевременность выплат, создает престижность выполняемой работы. В проведении реставрационных работ объектов компания должна располагать штатом профессиональных мастеров, необходимое оборудование и разрешение для проведения работ.
Такой документ, как лицензия представляет собой определенный государственный бланк, дает разрешение осуществлять работы по реставрации в соответствии лицензионных требований. Безусловно, строительная компания обязуется выполнять все типы работ с высоким качеством, штат рабочих и сотрудников имеет специальное образование. Для получения лицензии данного плана предусмотрены определенные условия и соискатели должны подготовить пакет документов. Как получить лицензию:
- Мастера должны пройти курсы повышения уровня квалификации. Следует позаботиться о создании необходимой материальной базы. Периодически осуществлять контроль выполненных работ. Следует выполнить все рекомендации Минкультуры по наличию профессиональных специалистов, соответствующей материальной базы;
- Выполнить подготовку пакета документов;
- Заполнить определенную форму заявления;
- Оплатить соответствующую государственную пошлину;
- Для организации, подавшей заявление на рассмотрение, следует получить документальное подтверждение на рассмотрение;
- В процессе проверки может придти запрос на предоставление дополнительных документов или рекомендации устранить некоторые недочеты;
- Проводится выездная проверка на место организации заявителя для подтверждения на соответствие по документации;
- Документальное подтверждение на получение лицензии.
Хотите узнать подробнее о лицензии Министерства культуры? EMT consult поможет.