Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/u54710/russianweek.ru/wp-blog-header.php:1) in /home/u54710/russianweek.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-phase2.php on line 60
 Ремонт секционных ворот. Как выбрать хорошего специалиста.

Главная / Статьи / Ремонт секционных ворот. Как выбрать хорошего специалиста.

Ремонт секционных ворот. Как выбрать хорошего специалиста.

Ремонт секционных ворот требует специальных знаний и навыков. Нередко владельцы гаражей пытаются отремонтировать их собственными силами, чтобы сэкономить время и деньги, а иногда невозможность вывести автомобиль из гаража становится стимулом исправить поломку своими руками, особенно, если речь идёт о незначительных неисправностях. К таким, например, относится перекос полотна, ослабленные пружины или порванный трос. Отремонтировать ворота можно, воспользовавшись одной из многочисленных инструкций, выложенных на профильных сайтах.

 

Дела обстоят совершенно иначе, когда речь идет о серьёзной поломке. Зимой специалисты воротных компаний чаще всего сталкиваются с заменой нижней панели, которая была деформирована наехавшим автомобилем (причина – гололёд). Другие проблемы – оторванный нижний уплотнитель, который за ночь примерз к земле, а утром владелец гаража банально не обратил на это внимание и включил мотор.

Примечательно, что в своём стремлении купить секционные ворота максимально дёшево, заказчики верят любым аргументам недобросовестных менеджеров по продажам, которые постоянно выдают желаемое за действительное. Нередко продавцом изобретаются неведомые торговые марки, бессовестно искажаются страны происхождения, привод, изготовленный в Китае выдается за европейский, а пружинами с количеством циклов не более 10000 комплектуются тяжелые промышленные ворота, установленные в паркинге с большим транспортным потоком. Иногда, выезжая на сервисное обслуживание ворот автомойки, монтажники наблюдают немыслимую картину: вместо осевого защищенного привода и специализированных конструкций в помещении с повышенной влажностью смонтированы бытовые ворота с пружинами растяжения, которые приводятся в действие гаражным потолочным мотором.ремонт подъемных ворот

Причина кроется в элементарной жадности: обзвонив 100 профильных фирм заказчик останавливает свой выбор там, где называют минимальную стоимость, часто не вдаваясь в технические подробности приобретаемых ворот и автоматики. В результате, задолго до истечения гарантийного срока конструкция начинает обнаруживать многочисленные проблемы. Через месяц сбиваются концевые выключатели, через три — перекашиваются направляющие, изготовленные из тонкого металла, ещё спустя какое-то время обнаруживается расслоение панелей, провисание торсионных пружин, обрыв уплотнителей, перекос полотна, коррозия, и уже через год после приобретения секционные ворота представляют собой жалкое зрелище, побуждающее их владельца демонтировать убогую вещь и отправить её на свалку, чтобы не смешить соседей. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, целесообразно учитывать ряд факторов:

  1. Не все ворота одинаково хороши. Например, Alutech и Hormann отличает высокое качество, а Zaiger, к тому же, низкая стоимость, DoorHan находится в низшей ценовой категории, но эти ворота едва ли прослужат долго. О Damast вообще нельзя говорить в положительном ключе, поскольку кроме низкой стоимости никаких плюсов у этой продукции нет. Если вы столкнулись с необходимостью отремонтировать ворота, будет уместно пригласить специалиста, находящегося поблизости – в противном случае сумма за выезд будет больше.
  2. При выезде мастера, следует обратить внимание на его техническую оснащенность. Если монтажник имеет с собой полный набор крепежных элементов, лестницу для высотного монтажа, электрический удлинитель и все необходимые инструменты, скорее всего, со своей работой он справится хорошо, и в будущем отремонтированные ворота не вызовут нареканий.
  3. Обязательно проверяйте результат. Направляющие в отремонтированных изделиях не должны смещаться и отклоняться от плоскости в любом направлении, движение полотна рывками совершенно недопустимо. Двигатель нужно погонять на всех режимах работы, а также проверить функционирование фотоэлементов, пультов и прочих устройств безопасности.
  4. Неотъемлемая часть взаимоотношений с сервисной службой – подписание акта сдачи приемки, заполненный гарантийный талон и договор, в котором чётко прописаны все обязательства исполнителя перед заказчиком. Отсутствие любого из этих документов обычно является для фирмы – подрядчика основанием в отказе от исполнения собственных гарантийных обязательств.
  5. Проверяйте отзывы. Очень часто заказчик начинает просматривать отзывы о компании после внесения предоплаты, после чего с досадой обнаруживает, что заключил договор с компанией аферистов. Лучше делать это заранее, чтобы не разочароваться в результате.

ремонт гаражных воротЕсли у вас есть сомнения, вы можете ознакомиться с отзывами клиентов на профильных сайтов или обратится к специалистам по ремонту секционных ворот, имеющим собственное производство и обширную складскую программу: http://vorota-zenone.ru/


25.01.2018