Главная / Статьи / Как говорит директор Игорь Александрович Бевзенко: ассортимент для вейпшопа главное

Как говорит директор Игорь Александрович Бевзенко: ассортимент для вейпшопа главное



Каким интересным дизайном не обладал бы вейпшоп, но без широкого ассортимента, ему никогда не достичь успеха. В этом уверен руководитель Игорь Бевзенко, который недавно, вместе с командой партнеров, принял участие в открытии нового вейпшопа, получившего название Vapetronic, около метро «Сокол». Чем порадует магазин любителей вейпа?



Для любителей пара

Поскольку отделом маркетинга магазина была выбрана рекламная фраза «Самый простой способ бросить курить», то несложно догадаться, что в ассортименте магазина новичку будет что себе подобрать. Vapetronic может предложить покупателю несколько десятков брендов жидкостей для электронных сигарет, разнообразных девайсов и расходников для них. В частности, вейпшоп может порадовать своих посетителей эксклюзивными американскими брендами Uncle Junk’s и Illuminati. Ну а про жидкости для парения Bad Drip, Frisco и Clown, которые можно встретить практически в любом столичном магазине вейпа даже и упоминать неудобно. Для любителей отечественных брендов, магазин подготовил жидкости российского производства – Grizzly и ViVA la Juice. Весь товар, перед тем, как попасть на полки магазина проходит самый тщательный отбор. В начале, жидкости пробуют посетители, и только те, что получили лучшие отзывы поступают в продажу.



07.08.2019